Согласно действующему законодательству, вы имеете право, вернуть некачественную покупку и получить полную или частичную компенсацию от продавца. Для этого продавец имеет в своём распоряжении не более 10 дней, после чего при отсутствии реакции на ваши требования вы можете обжаловать в суде его бездействие и вернуть потраченную сумму или же её часть.
Как следует подготовиться
- Вам стоит иметь на руках оценку специалистов, подтверждающую вашу правоту. Для этого нужна экспертиза некачественного товара, сроки которой находятся в зависимости:
- от предъявляемых требований;
- степени повреждения товара;
- наличия сопроводительной документации (инструкция от завода-изготовителя).
Защитить ваши права, помогут специалисты нашего экспертного центра, которые составят заключение для предъявления в суде.
Помощь специалистам
Стоит учитывать, что экспертиза некачественного товара, сроки которой тоже ограничены законодательством, нуждается в вашей помощи. Для этого вам стоит подготовить документы, подтверждающие факт покупки:
- товарно-кассовый чек;
- инструкция по эксплуатации;
- описание изделия.
Поэтому чем тщательнее вы подготовитесь, тем скорее сможете получить выводы специалистов.
Оценка ущерба
Для того чтобы выяснить, насколько приобретение утеряло свои изначальные свойства, экспертиза некачественного товара, сроки проведения которой находятся в пределах 10-20 рабочих дней, должна изучить изделие и составить заключение, на основании которого, можно будет делать вывод о проценте уценки продукта. В таком случае покупатель может рассчитывать на частичное или полное возмещение понесённых убытков.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы