Между продавцом и покупателем нередко возникают конфликтные ситуации, в которых, покупатель, недовольный качеством приобретённой покупки, выявляет желание её заменить или полностью вернуть. Впрочем, не так и просто вернуть свои деньги, поскольку, в большинстве случаев, экспертиза некачественного товара, инициированная продавцом, не всегда может оказаться объективной.
Кто защитит покупателя?
Для защиты своих законных интересов, стоит обратиться к независимым специалистам, в наш центр экспертиз, где с вами проведут подготовительную работу:
- консультации юридического характера;
- приём заявки на проведение исследований;
- помощь в определении степени ущерба.
Для того чтобы экспертиза некачественного товара смогла в отведённые сроки предъявить результаты работы, вам следует оказывать экспертам помощь.
Как проводится работа?
Прежде чем приступить к глубокому изучению изъянов в предъявленном изделии, опытные эксперты внимательно изучают внешнее состояние объекта:
- наличие видимых повреждений;
- соответствие стандартам;
- целостность упаковки.
После этого экспертиза некачественного товара, переходит в стадию лабораторных исследований, если не удаётся сразу обнаружить существенных и явных дефектов.
При этом немаловажную роль играют особенности каждого продукта в отдельности:
- конструктивные особенности;
- особенности дизайна;
- эргономические свойства.
При осуществлении работы товароведы тщательно изучают предоставленную инструкцию (если таковая имеется), чтобы определить степень неисправности. Таким образом, экспертиза некачественного товара выявляет процент уценки изделия или признаёт его полностью непригодным.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы