При осуществлении покупок временами покупатель обнаруживает, что приобрёл некачественную вещь и хочет её обменять, либо вернуть. Однако продавцы не всегда с готовностью идут навстречу клиенту, и тогда стоит, не теряя времени, отправляться в наш экспертный центр, чтобы доказать свою правоту и вернуть потраченные им деньги.
Готовимся к визиту
Прежде чем посетить экспертную службу, стоит подготовить некоторые документы, чтобы экспертиза неисправного товара прошла как можно в более сжатые сроки. При подаче заявки необходимо предоставить, следующие документы:
- Личный паспорт.
- Товарный чек из магазина.
- Инструкция от производителя (при наличии).
Далее, составляется заявка, с чётким указанием требований, чтобы эксперты могли точно определиться, в каком направлении проводить исследования.
Процесс запущен
Стоит внимательно относиться и к формальностям, поскольку экспертиза неисправного товара будет едва ли не единственным мощным доводом в пользу покупателя. Поэтому следует всячески помогать экспертам в проведении их работы, если некачественную покупку не удаётся доставить к месту экспертизы, надо организовать удобные условия для специалистов, на месте нахождения товара.
Рабочий процесс
Приступив к работе, товароведы изучают свойства изделия, опираясь на перечень показателей. Начиная с внешнего осмотра, экспертиза неисправного товара пытается определить явные недостатки, допущенные:
- при изготовлении изделия;
- при неправильной транспортировке;
- при хранении в ненадлежащих условиях.
С результатами, в которых экспертиза неисправного товара смогла найти дефекты, покупатель может аргументированно отстоять свои права.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
здравствуйте. Купил айфон. Через месяц он сломался.Понес в АСЦ. В ремонте отказали тк телефон не…
25.12.2023 года мной, в офис 231 по адресу: г. Н..................... был сдан в ремонт телефон…
Задавайте любые вопросы