При осуществлении покупок временами покупатель обнаруживает, что приобрёл некачественную вещь и хочет её обменять, либо вернуть. Однако продавцы не всегда с готовностью идут навстречу клиенту, и тогда стоит, не теряя времени, отправляться в наш экспертный центр, чтобы доказать свою правоту и вернуть потраченные им деньги.
Готовимся к визиту
Прежде чем посетить экспертную службу, стоит подготовить некоторые документы, чтобы экспертиза неисправного товара прошла как можно в более сжатые сроки. При подаче заявки необходимо предоставить, следующие документы:
- Личный паспорт.
- Товарный чек из магазина.
- Инструкция от производителя (при наличии).
Далее, составляется заявка, с чётким указанием требований, чтобы эксперты могли точно определиться, в каком направлении проводить исследования.
Процесс запущен
Стоит внимательно относиться и к формальностям, поскольку экспертиза неисправного товара будет едва ли не единственным мощным доводом в пользу покупателя. Поэтому следует всячески помогать экспертам в проведении их работы, если некачественную покупку не удаётся доставить к месту экспертизы, надо организовать удобные условия для специалистов, на месте нахождения товара.
Рабочий процесс
Приступив к работе, товароведы изучают свойства изделия, опираясь на перечень показателей. Начиная с внешнего осмотра, экспертиза неисправного товара пытается определить явные недостатки, допущенные:
- при изготовлении изделия;
- при неправильной транспортировке;
- при хранении в ненадлежащих условиях.
С результатами, в которых экспертиза неисправного товара смогла найти дефекты, покупатель может аргументированно отстоять свои права.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы