Для осуществления продвижения на рынке новой продукции необходимо изучить, несколько важных аспектов:
- выявить степень новизны;
- целесообразность запуска в торговую сеть;
- отличия от аналогичных изделий уже присутствующих в реализации;
- соответствие потребительским свойствам.
Все эти задачи призвана выполнять экспертиза новых товаров, осуществляемая как государственными экспертами, так и независимыми.
Органы проверки
Оценкой поступающей новой продукции занимаются профессиональные товароведы и эксперты в нескольких областях. Для подобных работ, привлекаются сотрудники центра экспертиз, способные предоставить квалифицированный отчёт, опираясь на который, можно составить определённое мнение, о любом товаре, поступающем в торговые сети. Проведённая ими экспертиза новых товаров заслуживает полного доверия.
Методы исследований
Для полноценного исследования, следует придерживаться определённой методики, чтобы составить наиболее объективную картину. К примеру, когда проводится определение новизны товара, специалисты сверяют сразу несколько показателей:
- значение новизны;
- определение качественного вида;
- определение совершенно новых товаров.
Все эти показатели измеряются в процентном соотношении, для удобства эксперты создают градационные таблицы.
Кроме того, существуют и другие методы исследований, когда экспертов опрашивают. Для полного составления объективной картины, они опрашиваются, как по одному, так и в коллективе. Вместе с тем, широко используется метод анкетирования. Обычно, наибольшего эффекта экспертиза новых товаров, добивается, применяя совместно несколько способов исследования.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы