Если качество приобретенной или выполненной на заказ мебели вызывает вопросы, а продавцы или производители отказываются признавать брак, необходимо предпринимать меры, которые восстановят справедливость. Без специальных знаний и практического навыка сделать это довольно сложно, поэтому целесообразно обратиться в компанию, которая имеет право проводить экспертизы. Независимая экспертиза мебели в Москве проводится высококвалифицированными специалистами, имеющими соответствующее образование и практический опыт подобных исследований.
- визуальное обследование;
- обобщение полученных данных и подготовка экспертного заключения;
- вручение документа в присутствии юриста, выработка порядка дальнейших действий.
Эти три составляющие рассматриваются широко, так как уже на первом этапе специалист визуально выявляет явные дефекты, а с помощью специального оборудования – скрытые, значительно снижающие качество изделий.
Изучается имеющаяся документация (договор, эскизы), проверяется соответствие материалов, использованных при изготовлении, тем, что были первоначально заявлены, и фурнитуры, а также прочность всей конструкции и её соответствие принятым стандартам качества и безопасности. В случае необходимости, производятся замеры. Все описания дефектов сопровождаются фотоснимками. Итоги проверки фиксируются в акте, где отмечается, пригодна ли мебель к дальнейшей эксплуатации. Эта информация используется при написании развернутого экспертного заключения.
Экспертное заключение является юридическим документом и, если оно составлено на высоком профессиональном уровне, то может быть использовано при подаче иска в адрес недобросовестных торговых работников или производителей-бракоделов. Обычно проведение экспертизы не подразумевает информирование продавца или производителя о ее проведении. Но в отдельных случаях специалисты рекомендуют поставить их в известность.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я уже больше года пользуюсь смартфоном Asus Padfone S.…
Купила мобильный телефон четыре дня назад. С первого дня начались проблемы, телефон долго заряжался, грелся,…
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
Задавайте любые вопросы