
Порядок проведения возврата или обмена товара регламентирован законом и требует соблюдения как потребителем, так и продавцом. Чтобы магазин принял телефон, и забрали на экспертизу необходимо выполнить следующие действия:
- Составить претензию заявление в двух экземплярах. Один экземпляр вы оставите у себя, другой отдаете продавцу. На вашем экземпляре должна стоять печать магазина и подпись продавца (управляющего магазина).
- Предоставьте в магазин оригинал товарного чека, гарантийный талон, телефон его упаковку и полную комплектацию.
- В целях исключения недоразумений, перед тем как телефон заберут на экспертизу, выполните опись состояния и комплектации телефона, и всех сдаваемых документов. Можно выполнить фотографирование объекта сдаваемого на экспертизу, это послужит доказательством того состояния, в котором вы передаете телефон.
- Если вы желаете, присутствовать при экспертизе, вы должны указать это в своей претензии. («Прошу заблаговременно письменно уведомить меня о месте и дате проведения экспертизы мобильного телефона»). Присутствовать на экспертизе это права каждого потребителя. Но присутствовать не обязательно, только по желанию потребителя.
Если приняли телефон и забрали на экспертизу, то в течение 14 дней вам сообщат о результатах экспертизы, и вы определитесь с дальнейшими действиями.
Где можно выполнить независимую экспертизу телефона самостоятельно
Выполнить независимую экспертизу самостоятельно, обратившись в наш центр экспертиз. Результат экспертизы оформляется в виде экспертного заключение, документ юридически значимый и может быть использован в любых государственных инстанциях, уполномоченные защитить права потребителя.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы