При приобретении товаров для личного использования, бывают случаи, когда качество покупки не соответствует вашим ожиданиям. При такой ситуации мы в первую очередь обращаемся к производителю или продавцу с требованием заменить, отремонтировать вещь или вернуть полную стоимость товара.
В свою очередь у продавца возникает обратный вопрос, кто виноват в возникших неисправностях. Вот почему для урегулирования подобных ситуаций предусмотрена экспертиза телефона, стоимость которой не взыскивается с покупателя и производится на основании закона. Обычно вначале происходит визуальная проверка качества товара и в последующем экспертиза.
Но при вполне законном и обоснованном требовании проведения экспертизы, продавцы иногда пытаются таким способом «напугать» покупателя, чтобы он отказался от требования заменить товар или вернуть деньги. Такого запугивания не стоит бояться, нужно знать свои права как потребителя, тонкости экспертизы телефона.
В тот момент, когда вы обращаетесь с требованием устранения недостатков в товаре к продавцу, он не имеет право отказать вам и должен принять на экспертизу телефон, стоимость самого аппарата при этом не учитывается, и не влияет на проведение исследования. Как указанно ранее, первым методом проверки является визуальный осмотр, его может проводить как продавец или производитель, так и специальная организация.
После приемки товара вам выдают документ подтверждающий приемку, например расписку. К этому документу нужно очень внимательно отнестись, так как от правильности его заполнения может зависеть, какая именно будет осуществлена проверка или продавец постарается «схитрить» и указать причину как гарантийный ремонт или еще что-нибудь. Помимо этого вы вправе участвовать в процессе проверки телефона и не стоит полностью полагаться на порядочность или ответственность представителей производителя или продавца и нельзя исключать случаи подлога или обмана.
Если по результатам проверки качества, визуального осмотра и других исследований возникают противоречия о характере дефектов или повреждений и из возникновения, то на основании закона «О защите прав потребителя» продавец проводит экспертизу телефона. Стоимость экспертизы оплачивает продавец или производитель на основании закона, но ни как не потребитель.
Сроки также оговорены в законе и в зависимости от того какие вы преследуете цели: ремонт телефона, возврат средств или замена устройства, промежутки времени в которых должен действовать производитель тоже будут варьироваться.
Если в результате экспертизы вы снова не пришли к согласию, вы можете провести свою независимую экспертизу у нас для определения истинных причин возникновения неисправностей и возможности (или невозможности) из устранения и основываясь на экспертном заключении отстаивать свои права в суде.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
здравствуйте. Купил айфон. Через месяц он сломался.Понес в АСЦ. В ремонте отказали тк телефон не…
25.12.2023 года мной, в офис 231 по адресу: г. Н..................... был сдан в ремонт телефон…
Задавайте любые вопросы