При проведении экспертизы мобильных телефонов можно выделить две основные задачи, предъявленные к специалисту по определению причин дефектов или неисправностей в мобильных (сотовых) телефонах:
- Эксплуатационные — появившиеся в процессе использования телефона покупателем, такие как повреждения и установка вредоносных программ.
- Производственные — нарушение технологии производства.
В первую очередь проводится внешний или визуальный осмотр мобильного аппарата для выявления внешних механических повреждений, а также сверяются идентификационные и серийные номера, затем вскрытие съемных частей и проверка на попадание или отсутствие влаги путем проверки специальных индикаторов (если имеются).
На втором этапе экспертизы мобильных телефонов в нашем центре проходит проверка на включение и последующую работоспособность. На этом этапе проверяется заряд батареи, работа устройства с подключенным сетевым зарядным устройством и проверка работоспособности сим коннектора и карт памяти. В заключении мобильный телефон или смартфон проверяется на работу в автономном режиме.
Также для определения стоимости независимой экспертизы мобильных телефонов применяется вскрытие устройства и производится специалистом, с применением специальных инструментов:
- паяльной станции или фена;
- лопаток для вскрытия или расслоения элементов;
- специальных отверток различной длины и формы;
- пинцета;
- устройств для разделения, фиксации или нагрева дисплея.
Итогом исследования является экспертная оценка, выраженная в документально оформленном заключении с подписью специалиста и печатью экспертной организации.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
здравствуйте. Купил айфон. Через месяц он сломался.Понес в АСЦ. В ремонте отказали тк телефон не…
25.12.2023 года мной, в офис 231 по адресу: г. Н..................... был сдан в ремонт телефон…
Задавайте любые вопросы