При проведении экспертизы мобильных телефонов можно выделить две основные задачи, предъявленные к специалисту по определению причин дефектов или неисправностей в мобильных (сотовых) телефонах:
- Эксплуатационные — появившиеся в процессе использования телефона покупателем, такие как повреждения и установка вредоносных программ.
- Производственные — нарушение технологии производства.
В первую очередь проводится внешний или визуальный осмотр мобильного аппарата для выявления внешних механических повреждений, а также сверяются идентификационные и серийные номера, затем вскрытие съемных частей и проверка на попадание или отсутствие влаги путем проверки специальных индикаторов (если имеются).
На втором этапе экспертизы мобильных телефонов в нашем центре проходит проверка на включение и последующую работоспособность. На этом этапе проверяется заряд батареи, работа устройства с подключенным сетевым зарядным устройством и проверка работоспособности сим коннектора и карт памяти. В заключении мобильный телефон или смартфон проверяется на работу в автономном режиме.
Также для определения стоимости независимой экспертизы мобильных телефонов применяется вскрытие устройства и производится специалистом, с применением специальных инструментов:
- паяльной станции или фена;
- лопаток для вскрытия или расслоения элементов;
- специальных отверток различной длины и формы;
- пинцета;
- устройств для разделения, фиксации или нагрева дисплея.
Итогом исследования является экспертная оценка, выраженная в документально оформленном заключении с подписью специалиста и печатью экспертной организации.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы