Так как приобретение новой мебели является событием важным для всей семьи, а ее приобретение – мероприятие далеко не дешевое, покупатель или заказчик (если мебель была изготовлена на заказ), вправе рассчитывать, что получит качественный, красивый и прочный товар, который будет радовать своих владельцев в течение нескольких лет.
Однако нередки случаи, когда радость от приобретения обновки омрачается низким качеством ее исполнения. Особенно много проблем возникает с корпусной мебелью, фасады которой часто имеют большое количество дефектов, которые вскрываются уже в начале эксплуатации изделия.
Общение с продавцами или производителями редко дает положительный результат: обычно они категорически отказываются признать брак, в свою очередь, обвиняя потребителя в неправильной эксплуатации изделий. В этом случае может быть назначена экспертиза мебельных фасадов, которую будет проводить специалист, выбранный судебным органом или представитель независимой лицензированной компании.
Что исследует эксперт
При организации исследований специалист проводит ряд мероприятий, позволяющих установить фактическое состояние изделия.
- Он изучает документы, подтверждающие факт купли-продажи или договор на изготовление мебели.
- Проводит визуальный осмотр изделия, фиксируя явные дефекты и нарушения его целостности:
- расслоение материала фасада;
- наличие трещин, сколов;
- зазоры между створками дверец:
- нарушение геометрии изделия;
- непрочность и ненадежность соединений отдельных элементов;
- некачественно установленную фурнитуру
и другие нарушения, которые выявляет экспертиза фасадов мебели. Они могут считаться неустранимыми и требуют расторжения договора купли-продажи.
Помимо визуальных исследований, могут проводиться контрольные испытания, в ходе которых специалист находит подтверждение невозможности дальнейшей эксплуатации изделия за счет дефектов, обнаруженных во время проверки.
Результаты проведенных исследований специалист анализирует и обобщает в экспертном развернутом заключении, подтверждая свои выводы результатами испытаний и соответствующими документами.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я уже больше года пользуюсь смартфоном Asus Padfone S.…
Купила мобильный телефон четыре дня назад. С первого дня начались проблемы, телефон долго заряжался, грелся,…
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
Задавайте любые вопросы