Качественная мебель должна подтверждать свою добротность во всем: отсутствии дефектов, соответствии выставочным образцам, гарантийном сроке эксплуатации. Однако так бывает не всегда, и радость от приобретения новой мебели омрачается низким качеством сборки и материалов, которые использованы при ее изготовлении.
Много претензий вызывают мебельные чехлы, которые изнашиваются значительно быстрее, чем заканчиваются гарантии на изделие. Чтобы призвать к ответу недобросовестных производителей или продавцов, может быть проведена экспертиза мебельных чехлов. Проводить ее может специалист, назначенный судебным органом или независимый эксперт из лицензированной компании, оказывающей этот вид услуг. Он должен иметь профильное образование и практический опыт проведения подобных исследований, а также владеть информацией из смежных областей знаний.
Что исследует эксперт
Проведение данного вида экспертизы направлено на выяснение:
- фактического состояния изделий;
- причин появления дефектов;
- возможности дальнейшего использования чехлов.
Чтобы результаты исследования были максимально достоверны, специалист проводит изучение:
- документов, подтверждающих время и место изготовления материала, использованного для изготовления чехлов;
- вероятности неправильной эксплуатации изделий со стороны потребителя;
- фактического состояния чехлов;
- качества материала, из которого они изготовлены.
Для установления истины эксперт проводит ряд испытаний, изучая физические и химические свойства материала, а также фактическое качество изготовления изделий, в ходе которых устанавливается:
- фактическая плотность материала и ее соответствие заявленной;
- глубина покраски ткани;
- целостность ее структуры;
- качество строчки: необходимая и фактическая плотность стежка, наличие пропусков;
- качество соединительных материалов.
Результаты всех проведенных испытаний специалист оформляет в подробном экспертном заключении, которое может быть использовано при предъявлении требований для возмещения нанесенного ущерба.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я уже больше года пользуюсь смартфоном Asus Padfone S.…
Купила мобильный телефон четыре дня назад. С первого дня начались проблемы, телефон долго заряжался, грелся,…
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
Задавайте любые вопросы