Хотя приобретение новой мебели – это семейный праздник, однако нередко он оборачивается испорченным настроением и длительными тяжбами с недобросовестными производителями или продавцами, которые не предоставляют продукцию, не соответствующую требованиям безопасности и качества.
Особенно много хлопот доставляют ящики в корпусной мебели, если они:
Есть и другие дефекты, снижающие качество всего изделия из-за имеющихся недостатков. Некоторые считают, что это – мелкие дефекты, на которые не стоит обращать внимания, однако это далеко не так. Если вовремя не принять соответствующих мер, изделие может стать полностью непригодным к эксплуатации.
Претензии в адрес производителей или продавцов чаще всего не дают ожидаемых результатов, наоборот, они обвиняют потребителя в неправильной эксплуатации изделия. Справедливости ради стоит заметить, что такие случаи тоже бывают, но они, скорее, исключение, а не правило.
Чтобы призвать к ответу бракоделов и безответственных продавцов, может быть назначена экспертиза мебельных ящиков.
Вопросы, изучаемые экспертом
Если экспертиза проводится лицензированным специалистом, он глубоко изучит проблему и проведет соответствующие исследования:
- ознакомится с документами купли-продажи или договором на изготовление мебели;
- проведет визуальный осмотр изделия и определит, имело ли место грубое нарушение правил эксплуатации со стороны потребителя;
- изучит структуру и качество материала, из которого изготовлены ящики;
- произведет соответствующие замеры и контрольные испытания, подтверждающие претензии покупателя;
- проверит правильность установки и качество креплений для ящиков.
В случае необходимости, проведет дополнительные исследования по интересующим направлениям.
После окончания экспертизы мебельных ящиков специалист обобщает полученные материалы в подробное экспертное заключение, в котором делает выводы о фактическом наличии дефектов и возможности дальнейшей эксплуатации изделия с ящиками.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы