Товароведческая экспертиза проводится с целью определения показателей качества телефона, определения вида поломки и причины возникновения, приведшие к неисправности. К товароведческой экспертизе телефона обращаются покупатели, которые получили отказ в бесплатном ремонте или обмене, если в течение гарантийного срока возникли существенные дефекты работы.
Сервисный центр или независимая товароведческая экспертиза телефона
Обращения покупателей с претензией перенаправляются в сервисный центр для определения характера и вида поломки. Заключение требуется предоставить продавцу, на его основании определяются дальнейшие действия по удовлетворению претензии покупателя. Однако, часто, сервисный центр недостаточно глубоко анализирует техническое состояние телефона и выдает заключение об отсутствии, каких либо дефектов.
В таком случае, рекомендуем, не откладывая визит, обратиться к экспертам нашего центра экспертиз. Специалисты проведут глубокое техническое исследование телефона по всем параметрам. Независимая оценка квалифицированными экспертами позволит разъяснить ситуацию о качественности и функциональности телефона.
Что нужно предоставить для принятия телефона на экспертизу
На товароведческую экспертизу телефона представляется также следующее: зарядное устройство, карты памяти, упаковка, гарантийный талон, товарный чек. Документы необходимы для заключения, в котором будут указаны серийные номера и IMEI, перечень документов подтверждающих покупку именно магазине, которому предъявлена претензия. Экспертиза также может установить, санкционированная ли техника и имеет ли право реализоваться на территории РФ.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я уже больше года пользуюсь смартфоном Asus Padfone S.…
Купила мобильный телефон четыре дня назад. С первого дня начались проблемы, телефон долго заряжался, грелся,…
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
Задавайте любые вопросы