Покупая диван, покупатель надеется, что он прослужит ему долгое время. Но вскоре ваша покупка начинает меняться теряет форму или вы замечаете дефект, что затрудняет его дальнейшее использование. Тогда нужно обратиться в магазин, где был куплен диван и изъяснить, что вас не устраивает в приобретенном диване. Но стоит ожидать, что продавец будет уверять вас, что он не имеет причастия к возникшей проблеме. И разрешить ситуацию поможет экспертиза дивана.
Экспертиза дивана
Экспертиза дивана необходима для того, чтобы установить дефекты, определить качество, повреждения и причины их возникновения. Экспертиза дивана может проводиться по желанию покупателя, такая экспертиза считается внесудебной. И бывает судебной, когда проводится по требованию суда, что бывает достаточно редко. Эксперты проводят ряд исследований:
- определяется материал и его качество;
- проверяется работа всех деталей;
- устанавливается качество фурнитуры;
- определяется качество отделки;
- устанавливаются условия, при которых товар хранился на складе.
Для чего нужна экспертиза
Эксперты, проводя исследования, устанавливает ряд не соответствий, которые были нарушены во время производства дивана. Дефекты могут быть связаны с:
- отделка дивана;
- мягкая часть дивана деформировалась;
- конструкция дивана нарушена;
- имеется странный запах;
- плохое качество используемой древесины;
- фурнитура плохого качества.
Результатом экспертизы является конечное заключение, которое составляется после проведенного исследования. В заключение должны четко описываться все детали и характеристики дивана. Какой материал был использован и хранился ли он в надлежащем порядке. Все это устанавливается при помощи специальных методов, которые используют специалисты в своей работе.
В случае возникновения необходимости проведения данной экспертизы, возникает вопрос, сколько стоит экспертиза дивана. Стоимость определяется экспертами, которая устанавливается с расчетом проделанной работы и от ее сложности. Экспертиза дивана помогает разрешить все споры между покупателем и продавцом.
Бесплатная консультация экспертов
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Я уже больше года пользуюсь смартфоном Asus Padfone S.…
Купила мобильный телефон четыре дня назад. С первого дня начались проблемы, телефон долго заряжался, грелся,…
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
Задавайте любые вопросы