Часто в продажу попадает товар ненадлежащего качества, и некоторым людям «везет» его приобретать. Удовлетворения требований потребителя касаемо некачественного товара наносит продавцу немалый ущерб, поэтому неудивительно, что они не спешат возвращать за него деньги или обменивать на качественный.
Если товар предоставляется продавцу для обмена или возврата за него денежных средств покупателю, то целесообразно провести экспертизу товаров ненадлежащего качества. Данное исследование осуществляется в нашем центре экспертиз.
Порядок проведения экспертизы товаров ненадлежащего качества
Потребитель имеет право присутствовать во время проведения экспертизы и задавать вопросы, касаемо исследования. По окончанию проверки качества товара независимый экспертный специалист выдает потребителю (заказчику) заключение, которое является важным документом.
Результат экспертизы
Результат проведенного исследования может содержать следующую информацию:
- О подтверждении недостатка товара, заявленного потребителем.
- Об опровержении недостатка товара и признании претензий покупателя необоснованными.
- О подтверждении недостатка товара при неизвестных причинах его возникновения.
В первом случае продавец обязан удовлетворить требования покупателя, согласно Закону «О защите прав потребителей». В случае отказа продавцом покупателю в замене товара или возврате за него денежных средств, потребитель может смело обращаться в судебные органы для дальнейшего разбирательства. В остальных двух случаях, возможно, потребуется проведение повторной экспертизы товаров ненадлежащего качества с привлечением других специалистов.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы