Экспертиза качества телефона проводится для установления вины или невиновности потребителя, производителя или продавца в появлении дефектов или неисправностей в процессе использования.
Экспертиза проводится как частными или независимыми экспертами, так и представителями производителя и продавца. Задачей экспертов стоит определение причин возникновения неисправностей:
- в результате не правильной эксплуатации;
- установки стороннего ПО;
- нарушения техники безопасности;
- нарушение технологии производства;
- транспортировка, хранение повлекшие за собой повреждения.
Этапы проведения экспертизы качества телефона строго регламентированы, проводятся в определенном порядке, но всегда отвечают на поставленные задачи.
Среди методов исследования выделяю, в порядке сложности:
- осмотр телефона (визуальный и на ощупь);
- измерение объекта;
- проведение химико-физических исследований (лабораторных);
- испытание телефона (в зависимости от задач).
В процессе экспертизы качества телефона используют специальные инструменты и оборудование, позволяющее точно установить причины возникновения неисправностей. Не маловажным фактором является квалификация специалиста и опыт проведения исследований.
Конечно, в основном экспертиза выявляет явные нарушения влагу, пыль, повреждения, но что если существует не явное короткое замыкание, повлекшее за собой выход из строя некоторых элементов телефона. В этих случаях специалист изучает техническую документацию и подтвержденные случаи производственного брака.
Все исследования отражаются в результатах исследования и доводятся до заказчика.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы