Экспертиза товара ненадлежащего качества

Оцените статью

Очень часто при покупке товара не надлежащего качества продавец или производитель способны практически с момента обращения, признать правоту покупателя и урегулировать данный вопрос: вернуть, обменять или отправить в ремонт вашу покупку. Но что если этого не произошло?

Экспертиза товара ненадлежащего качества

В таких случаях изделие направляют на экспертизу товара ненадлежащего качества, чтобы определить действительно ли в товаре присутствуют признаки дефекта или брака. Изначально экспертизу проводит производитель или магазин, но если потребитель сомневается в объективности исследования, то вправе обратиться к независимым экспертам.

Прежде чем обратиться в независимую организацию за проведением экспертизы товара ненадлежащего качества, товар должен быть забран. Если товар забирается из магазина, то необходимо провести опись, то есть засвидетельствовать все явные недостатки, которые можно определить визуально или на ощупь или их отсутствие. Такая необходимость возникает, чтобы исключить вопрос о появлении дефектов, неисправностей или нарушений пломб при транспортировке товара к месту проведения исследований.

Экспертиза товара ненадлежащего качества или товарная экспертиза проводится в соответствии с установленными стандартами и выявляет дефекты, на которые ссылается покупатель, и определяет причины их возникновения. Специалисты, проводящие исследования в АНО «Бюро Товарных Экспертиз», обладают опытом, техническими знаниями и знаниями специфики возникновения каждого дефекта. По результатам проведенных исследований составляется заключение, в котором эксперты подтверждают свое научно-обоснованное, компетентное мнение, а также ставят печать и роспись.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментария 4

  1. Светлана:

    Я купила маникюрная кусачки ручной работы фирмы Сталекс. В магазине товар проверяла визуально. Физические насколько это возможно то есть заржала и рожала механизмы в холостую.
    На следующий день недели проверив маникюрные кусачки оказалось что товар бракованный. Попросила продавца заменить товар или обменять с доплатой. Но мне было отказано. Аргументировали тем что товар индивидуального пользования, также как например зубные щетки возврату не подлежит. Подскажите пожалуйста как стоит поступить в этой ситуации. заранее благодарю.

    • Эксперт-консультант:

      Светлана, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести товароведческую экспертизу.
      Данное исследование позволяет определить качество продукции, ее состав и безопасность для потребителя, соответствие нормативам, а также причины появления дефектов.

      Для получения устной консультации эксперта Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  2. Александр:

    Здравствуйте! Купил металическую кровать в магазине Hoff. При эксплуатации прогнулись три продольные лаги. Сообщил об этом в магазин.Прислали технолога, который сделал заключение, что это произошло по моей вине.
    Но я полагаю, что это произошло по вине производителя, который не произвел термообработку указанных деталей. И метал сырец прогнулся от напряжения. А стойка которая удерживает среднюю лагу, не имет жесткого крепежа. Кровать в настоящее время невозможно эксплуатировать по указанным выше причинам. Прошу оказать содействие в производстве независимой экспертизы, для обращения в суд.

    • Эксперт-консультант:

      Александр, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую товароведческую экспертизу мебели.
      Товароведческая экспертиза мебели ― это исследование определенного объекта с целью выявления недостатков и проверки его качества. Данная процедура осуществляется в АНО «Бюро Товарных Экспертиз» и выполняется в случае возникновения потребности в профессиональных знаниях в сфере товароведения. Экспертиза товаров проводится путём лабораторных исследований.

      Для получения устной консультации эксперта Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

Выберите город
×
Выберите город
×