Купила телефон 1.09.2020,а 5.09.20 написала претензию о некачестве товара,обмен продавец не произвел,деньги не вернул,аргументировав тем,что возможно я его в воду уронила,сейчас жду ответа,экспертам со стороны магазина не доверяю,ни для кого не секрет,что у магазина «свои эксперты»
Добрый день, Римма!
В бюро такого рода исследования рассматриваются, как независимая техническая экспертиза смартфона.
Для получения полноценных ответов на поставленную проблему, Вам необходимо обратится в бюро АНО “Бюро Товарных Экспертиз”.
Связаться с экспертом и договориться о встречи.
Наш эксперт ответит на все вопросы, решит вопрос о стоимости и сроках проведения экспертизы телефона.
Наши контакты для связи: https://toveks.ru/contacts/
Наша юридическая служба: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/