Сдали телевизор «Самсунг» в сервисный центр, после так называемого ремонта, телевизор проработал 1 день, отвезли опять, забрали, проработал 6 дней, сейчас не работает, написали письменную претензию, где указали что ремонт не выполнен, и просим вернуть деньги, нам отказали, сказали что с их стороны все сделано правильно,хочу провести экспертизу, действительно ли менялись резисторы, транзисторы, (со слов мастера, ремкомплект блока питания) . в разговоре со специалистом, я сказал что нет изображения, звук есть. до сих пор ничего не работает
Добрый день, Николай!
В бюро АНО “Бюро Товарных Экспертиз” рассматривается как независимая экспертиза телевизора.
За последнее время, в связи с массовой ростом новый технологий, а вместе с ними приходит расширение и появление новых магазинов с техникой.
Этот момент тянет за собой и ухудшение качества, перевозки, хранения и установки, как на месте продажи, так и на месте покупателя.
Но конкретно в Вашей ситуации, Вам необходимо обратится в бюро АНО “Бюро Товарных Экспертиз”.
Вы сможете связаться с экспертом, и договорится о встречи.
На встрече, эксперт ответит на все Ваши вопросы, подробно посвятит вас в вопрос проведения экспертизы телевизора.
Наши контакты для связи: https://toveks.ru/contacts/
Наша юридическая служба: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/