Если потребители попали в неприятную ситуацию, что после приобретения фотоаппарата он поломался, то по федеральному закону (Защита прав потребителей) они имеют право предъявлять реализатору претензии.
Что можно требовать при обнаружении дефектов фотоаппарата в магазине, на свой выбор:
- Безвозмездно устранить неисправности, либо компенсировать сумму, затраченную на ремонт фотоаппарата.
- Соразмерно снизить закупочную стоимость.
- Заменить купленную технику на подобный (марка, модель) аппарат.
- Отказаться от покупки и вернуть фотоаппарат в магазин.
Обычно, в данном случае, реализатор не реагирует на такие требования и может обвинить потребителя, что именно покупатель является виновником поломок техники. Тогда потребителю необходимо подать письменную претензию, где указать всю необходимую информацию (дата и место покупки, описать дефекты, причины претензий, требования, приложить ксерокопию товарного чека).
Если и после этого реализатор не выполняет требования потребителей, необходимо осуществлять независимую экспертизу фотоаппарата.
Наша независимо-экспертная компания по праву считается одной из ведущих российских организаций, качественно выполняющих товароведческие экспертизы.
Мы специализируемся на осуществлении независимой экспертизы фотоаппарата, как досудебных этапах, так и при судебных разбирательствах. Мы обеспечиваем полную гарантию, что все результаты выполненных проверок будут точными и объективными.
В итоге выдается беспристрастное и компетентное экспертное заключение, обладающее юридическим влиянием, где описаны все этапы проведенных работ, указаны неисправности и причины, послужившие их образованию.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в Эльдорадо телефон самсунг с 6 эйдж в кредит. Через месяц уронила и на…
Купила телефон 16 ноября. Попользовалась неделю, потом обнаружила, что на защитной плёнке царапины и она…
Купил телефон в интернет магазине, постоянно лагает, сдаю на диагностику, по гарантии, выявляется проблема с…
Задавайте любые вопросы