Очень часто при покупке товара не надлежащего качества продавец или производитель способны практически с момента обращения, признать правоту покупателя и урегулировать данный вопрос: вернуть, обменять или отправить в ремонт вашу покупку. Но что если этого не произошло?
В таких случаях изделие направляют на экспертизу товара ненадлежащего качества, чтобы определить действительно ли в товаре присутствуют признаки дефекта или брака. Изначально экспертизу проводит производитель или магазин, но если потребитель сомневается в объективности исследования, то вправе обратиться к независимым экспертам.
Прежде чем обратиться в независимую организацию за проведением экспертизы товара ненадлежащего качества, товар должен быть забран. Если товар забирается из магазина, то необходимо провести опись, то есть засвидетельствовать все явные недостатки, которые можно определить визуально или на ощупь или их отсутствие. Такая необходимость возникает, чтобы исключить вопрос о появлении дефектов, неисправностей или нарушений пломб при транспортировке товара к месту проведения исследований.
Экспертиза товара ненадлежащего качества или товарная экспертиза проводится в соответствии с установленными стандартами и выявляет дефекты, на которые ссылается покупатель, и определяет причины их возникновения. Специалисты, проводящие исследования в нашем центре экспертиз, обладают опытом, техническими знаниями и знаниями специфики возникновения каждого дефекта. По результатам проведенных исследований составляется заключение, в котором эксперты подтверждают свое научно-обоснованное, компетентное мнение, а также ставят печать и роспись.
Бесплатная консультация экспертов
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
здравствуйте. Купил айфон. Через месяц он сломался.Понес в АСЦ. В ремонте отказали тк телефон не…
25.12.2023 года мной, в офис 231 по адресу: г. Н..................... был сдан в ремонт телефон…
Задавайте любые вопросы