На сегодняшний день никто не застрахован от приобретения от некачественной мебели, можно взять в пример диван. Как правило, он может быть в эксплуатации достаточно длительное время, но какие-либо недочеты могут быть обнаружены спустя некоторое время. Это может быть деформация мягкой обшивки, разъединение швов или будет неисправен подъемная система. Экспертиза дивана для суда и ее стоимость будет отличным решением для восстановления справедливости, а также благодаря ей можно без проблем потребовать возвращение денежных средств или вернуть товар.
Естественно каждый продавец будет отстаивать свою точку зрения, и за различные дефекты вина будет ложиться на покупателя, так как ни один продавец не захочет отдавать вам новый диван взамен старому.
Необходимо учитывать тот факт, что если вы написали жалобу в магазин, а продавец различными способами старается не возвращать вам деньги за некачественный товар, то при этом следует провести экспертизу дивана. Данное исследование требует проведения по той причине, если при помощи документации нужно подтвердить недочеты, а также определить условия, в которых они возникли. Такая экспертиза считается корректной, так как диван – это довольно дорогостоящая покупка и мало кто захочет платить за брак.
На протяжении подобной экспертизы дивана эксперт изучит:
- систему и корректную работу всего механизма;
- особенности материалов, применяемых при производстве дивана;
- полноценность материалов обивки;
- проверку на различные нарушения правил сохранности дивана в складных помещениях или в процессе транспортировки вследствие чего материалы могли стать мокрыми;
- качество производства и обработки.
В конечном итоге специалисты представят вам заключение, в котором будут обозначены характеристики дивана и соответствуют ли они установленным нормам. Помимо этого, эксперт сможет дать ответы на все интересующие вам вопросы, например, можно ли каким-либо способом избавиться от таких дефектов и как без нанесения вреда товару его использовать впоследствии.
После того как будет проведено данное исследование необходимо показать итоги продавцу. Он в свою очередь может вам все равно отказать в довольстве жалобы, и это может быть законно. В таком случае потребителю следует написать жалобу в магазин или же напрямую к производителю, об этом прописано в законе «О защите прав потребителей».
Бесплатная консультация экспертов
Купила в интернет-магазине мобильный телефон 29 января. При покупке он был не заряжен, пришлось его…
здравствуйте. Купил айфон. Через месяц он сломался.Понес в АСЦ. В ремонте отказали тк телефон не…
25.12.2023 года мной, в офис 231 по адресу: г. Н..................... был сдан в ремонт телефон…
Задавайте любые вопросы