Нужна экспертиза для списания оргтехники бюджетной организации

Марина
2 года назад

Добрый день! нужна экспертиза для списания оргтехники бюджетной организации, для этого нам нужно экспертное заключение специалиста. Экспертизу нужно провести для принтеров МФУ:
— Xerox Phaser 7300;
— Xerox WorkCentre M24;
— Panasonic Workio DP-3010.

Сколько будет стоить эта работа?
Есть ли у вас лицензия на проведение такой экспертизы?
Вы работаете с бюджетниками по безналу?
Какие первичные документы вы нам предоставите по результатам экспертизы?

Мы находимся по адресу:

1 ответ
Экспертная лаборатория
Админ. 2 года назад

Добрый день, Марина.
Спасибо за обращение в наш экспертный центр.
Да, мы занимаемся экспертизой по запросам государственных и муниципальных органов. Да, мы готовы списать вашу оргтехнику.
Ориентируйтесь, что стоимость экспертизы без выезда на объект составит 11000 р, а если вам потребуется выезд за пределы Москвы, то стоимость проведения экспертизы составит 16000 р.
Да, у нас есть специалисты, которые имеют соответствующие удостоверения о повышении квалификации по специальности «экспертиза электробытовых приборов, электробытовой техники и оборудования».
Да, мы работаем с любой организационно-правовой формой. Да, мы работаем в том числе и по безналу.
В результате вы получаете на руки письменное заключение, которое является законным основанием для утилизации и списания любого движимого имущества, любой оргтехники, любого оборудования.
Какие документы нам понадобятся?
Адрес предприятия, нам понадобятся фотографии ваших принтеров, нам также понадобятся технические паспорта на ваши принтеры. Если технические паспорта утеряны, то нам потребуется более подробное описание ваших МФУ.
Ждем от вас обратной связи по телефону, который указан на сайте: https://toveks.ru/contacts/
Наша юридическая поддержка: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/