Как выполняется проверка качества смартфона при экспертизе

Как выполняется проверка качества смартфона при экспертизе
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2

Выполнить независимую экспертизу смартфона можно обратившись в АНО «Бюро Товарных Экспертиз». Экспертиза проводится квалифицированными специалистами в лабораторных условиях.

Как проводится независимая экспертиза смартфона

Эксперт производит визуальный осмотр смартфона, с целью установления механических повреждений, целостности внутренних и внешних элементов и деталей. Первоначальному осмотру подлежит проверка индикаторов влажности под корпусом.

Далее, эксперт проверяет работоспособность аппарата с зарядным устройством, с сим-картой. При отсутствии поломок внешних и связанных с зарядом, производится разборка телефона при помощи специальных инструментов. После вскрытия эксперт осматривает на предмет целостности и функциональности внутренние элементы, проверяет наличие влаги, инородных частиц, пыли, коррозии и др.

Как выполняется проверка качества смартфона при экспертизе

В работу специалиста входит тестирование программного обеспечения на предмет наличия вирусов, которые могут поражать карту памяти и ПО смартфона. Специалисты АНО «Бюро Товарных Экспертиз» имеют опыт и специальные знания, которые позволяют точно диагностировать вид поломки. Независимая экспертиза смартфона позволит расставить все точки над «i» в спорах между продавцом и потребителем.

Существуют производственные и эксплуатационные виды поломок. В случае, если барк производственный, продавец обменяет или вернет деньги за смартфон. В случае, если недостаток эксплуатационный, ремонт можно осуществить за свой счет, продавец в праве отказать в обмене.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Политика обработки персональных данных в НП «ФСЭ»

комментария 2

  1. Евгений says:

    новый телефон, Samsung, Galaxy J3,приобретенный в кредит 21 декабря 2017 года побыл в работе у меня до 18 января 2018 г. Произошел отказ телефона видеть сим карты,билайн и мегафон. Вставляешь симки в другие телефоны все работают,а как обратно в мой не видит симки.Два раза отправляли продавцы в гарантийный ремонт. В 1-м ремонте пришла отметка специалиста о перепрограммировании,что дефект устранен.Включаем прямо в магазине-опять та же история,телефон не видит сим карты,отправляем во 2-й гарант. ремонт. Приходит из ремонта с актом проверки,диагностики,что дефект не обнаружен,прямо тут же включаем,проверяем-опять телефон не видит симки. Вставляем симки продавцов в мой телефон-тоже их не видит. Это как понимать идут отписки так называемых специалистов или не желания искать причину в телефоне. Объясните пожалуйста. Отправили на экспертизу -определение качества товара.Хорошо бы поприсутствовать при самой операции экспертизы,но живу в г. Костроме,а отправляют продавцы в Москву.

    • Эксперт-консультант says:

      Здравствуйте, Евгений!
      Ситуация весьма неприятная.
      Если Вы хотите поприсутствовать на проведение экспертизы Вашего смартфона, то необходимо переговорить, прежде всего, с экспертом, который будет ее проводить. Эксперт расскажет как быть в данной ситуации.
      А что касательно, Вашей сложившейся ситуации, то в большинстве случаев, в сервисных центрах либо много работы и просто не успевают сделать некоторые заказа по всем требованиям, а иногда бывает печальнее, что не хватает сотрудников или нет оборудования для качественной проверки на работоспособность товара.
      Поэтому нет однозначного ответа на данный вопрос, поэтому остается только обратиться к эксперту, чтобы наверняка определить причину появления дефекта в смартфоне.

Выберите город

[opcity_list]

×
Выберите город

[opcity_list]

×