Как сдать сотовый телефон на независимую экспертизу

Как сдать сотовый телефон на независимую экспертизу
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2

Порядок проведения возврата или обмена товара регламентирован законом и требует соблюдения как потребителем, так и продавцом. Чтобы магазин принял телефон, и забрали на экспертизу необходимо выполнить следующие действия:

  • Составить претензию заявление в двух экземплярах. Один экземпляр вы оставите у себя, другой отдаете продавцу. На вашем экземпляре должна стоять печать магазина и подпись продавца (управляющего магазина).
  • Как сдать сотовый телефон на независимую экспертизу
  • Предоставьте в магазин оригинал товарного чека, гарантийный талон, телефон его упаковку и полную комплектацию.
  • В целях исключения недоразумений, перед тем как телефон заберут на экспертизу, выполните опись состояния и комплектации телефона, и всех сдаваемых документов. Можно выполнить фотографирование объекта сдаваемого на экспертизу, это послужит доказательством того состояния, в котором вы передаете телефон.
  • Если вы желаете, присутствовать при экспертизе, вы должны указать это в своей претензии. («Прошу заблаговременно письменно уведомить меня о месте и дате проведения экспертизы мобильного телефона”). Присутствовать на экспертизе это права каждого потребителя. Но присутствовать не обязательно, только по желанию потребителя.

Если приняли телефон и забрали на экспертизу, то в течение 14 дней вам сообщат о результатах экспертизы, и вы определитесь с дальнейшими действиями.

Где можно выполнить независимую экспертизу телефона самостоятельно

Выполнить независимую экспертизу самостоятельно, обратившись в АНО «Бюро товарных Экспертиз». Результат экспертизы оформляется в виде экспертного заключение, документ юридически значимый и может быть использован в любых государственных инстанциях, уполномоченные защитить права потребителя.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментария 2

  1. Хуршед says:

    Купил в рассрочку 2 месяца назад дорогой смартфон Samsung Galaxy S7 Edge в магазине МВидео. Выявлен заводской деффект (камера телефона перестала работать). У меня годовой гарантийный срок. В магазине не хотять поменять телефон, говорят только ремонт. Что делать?

    • Эксперт-консультант says:

      Добрый день, Хуршед!
      Ситуации действительно неприятная,но решения существуют.
      За последнее время, качество техники и условия возврата,а так же отношения к потребителям – изменились.
      Даже порой производитель/продавец,зная о собственной ошибке,не хочет ее признавать.
      Поэтому существует необходимость в дополнительном исследовании.
      Для этого существует бюро АНО “Бюро Товарных Экспертиз”,которая проводит такие исследования.
      Но для получение полноценных ответов на поставленную проблемы,Вам необходимо обратится в бюро АНО “Бюро Товарных Экспертиз”.
      Договорится о встречи с экспертом.
      На встрече наш эксперт ответит на все вопросы,расскажет про стоимость и сроки проведения экспертиза.
      Заключение нашего эксперта-это полноценный ответ на Ваш вопрос и толчок к следующему шагу.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

Выберите город
×
Выберите город
×