Экспертиза товара надлежащего качества

Оцените статью

При покупке товара в магазине мы часто слышим фразу «у вас есть 14 дней, чтобы вернуть или заменить товар», и тут следует понимать, что Закон устанавливает совершенно разные условия в случаях возврата товара надлежащего качества или исправных товаров и товаров не надлежащего качества, то есть имеющих недостатки, вышедшие из строя или по каким-то причинам не подошли покупателю.

Экспертиза товара надлежащего качества

Для того чтобы вернуть исправный товар в установленные сроки, а именно 14 дней, условия возврата и товар должны соответствовать требуемым законом ограничениям и это одна из важных причин обращения потребителя в АНО «Бюро Товарных Экспертиз» с целью провести экспертизу товара надлежащего качества.

Задачей экспертизы товара надлежащего качества является определение, подходит ли товар под условия возврата или замены, среди которых можно отметить:

  • Был ли товар в употреблении и существуют или отсутствуют характерные признаки эксплуатации.
  • Подтверждает ли техническая документация, чеки, гарантия и другие документы принадлежность к исследуемому товару.
  • Сохранены ли у товара пломбы, стикеры, бирки, ярлыки, отсутствуют повреждения упаковки и непосредственно самого товара.
  • Определение – включен ли товар в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату.

Методика проведения экспертизы товара надлежащего качества в целом не отличается от других экспертиз. А именно: проводится визуальный осмотр изделия, в нужных случаях элементы проверяют на ощупь, проводят линейные измерения при помощи линеек циркулей и пр. и используют простые оптические приборы как лупа. Если визуальный осмотр не отвечает на поставленные вопросы, то проводится лабораторный анализ и последним этапом проверки становятся — испытания.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×