Экспертиза оргтехники

Экспертиза оргтехники
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Под экспертизой оргтехники подразумевается проведение исследований потребительских характеристик офисной техники и оборудования, применяя для этого специализированные знания для того, чтобы установить текущее техническое состояние.

Для этого необходимо подобрать экспертную организацию, обладающую профессиональными навыками и собственными лабораториями.

Что такое профессиональная экспертиза оргтехники и для чего она нужна?

Данные экспертные исследования ― это специальные комплексные проверки, направленные на определение качества и безопасности оргтехники, соответствует ли она нормативно-правовым документам, а также ее внешнее состояние, дееспособность, уровни безопасного применения и пр., в результате которого выдается объективное и компетентное экспертное заключение.

Экспертиза оргтехники

Что относится к офисному оборудованию (оргтехника):

  • Принтеры, сканеры.
  • Копировальные аппараты.
  • Факсы.
  • Офсетное оборудование.
  • Прочее.

В каких ситуациях необходимо выполнять экспертизу оргтехники:

  • Конфликтные ситуации, возникающие по отношению ненадлежащего качества оборудования между потребителями и реализаторами (поставщиками, изготовителями).
  • Установление причин возникших неисправностей.
  • При несоответствии тех. требованиям.
  • При необходимости выполнения ремонта.
  • При нарушении технологических процессов.
  • При списании с баланса предприятий.

АНО «Бюро Товарных Экспертиз» ― непредвзятый и независимый подход к осуществлению экспертизы оргтехники

Наша аккредитованная независимо-экспертная компания АНО «Бюро Товарных Экспертиз» предлагает всем заинтересованным лицам выполнение экспертизы оргтехники на самом высоком уровне исполнения, и дает гарантии, что все выводы будут независимыми, справедливыми и точными.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×