Экспертиза новых товаров

Экспертиза новых товаров
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Для осуществления продвижения на рынке новой продукции необходимо изучить, несколько важных аспектов:

  • выявить степень новизны;
  • целесообразность запуска в торговую сеть;
  • отличия от аналогичных изделий уже присутствующих в реализации;
  • соответствие потребительским свойствам.

Все эти задачи призвана выполнять экспертиза новых товаров, осуществляемая как государственными экспертами, так и независимыми.

Органы проверки

Оценкой поступающей новой продукции занимаются профессиональные товароведы и эксперты в нескольких областях. Для подобных работ, привлекаются сотрудники АНО «Бюро Товарных Экспертиз», способные предоставить квалифицированный отчёт, опираясь на который, можно составить определённое мнение, о любом товаре, поступающем в торговые сети. Проведённая ими экспертиза новых товаров заслуживает полного доверия.

Методы исследований

Экспертиза новых товаров

Для полноценного исследования, следует придерживаться определённой методики, чтобы составить наиболее объективную картину. К примеру, когда проводится определение новизны товара, специалисты сверяют сразу несколько показателей:

  • значение новизны;
  • определение качественного вида;
  • определение совершенно новых товаров.

Все эти показатели измеряются в процентном соотношении, для удобства эксперты создают градационные таблицы.

Кроме того, существуют и другие методы исследований, когда экспертов опрашивают. Для полного составления объективной картины, они опрашиваются, как по одному, так и в коллективе. Вместе с тем, широко используется метод анкетирования. Обычно, наибольшего эффекта экспертиза новых товаров, добивается, применяя совместно несколько способов исследования.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×